Nevsky 90-92

+7 (981) 981-44-22

Mon-Fri 12-07 Sat-Sun 18-07

Get a present from the club right now!

Hookah 1300 1500

Long
island 650 800

Entrance
for free 1000

Lap
dance 2000 2500

I agree to the processing of my personal data in accordance with the Federal regulation of 27.07.2006 152-ФЗ.

One promo code
gives a discount
to the company
up to 3 people

Promo codes
remaining:

12

ARE YOU SEARCHING FOR A PLACE TO CELEBRATE GREAT BIRTHDAY PARTY?

DO NOT WASTE YOUR TIME!
THE CHICAGO-X CLUB HAS ALREADY SOLVED THIS PROBLEM!

ARE WAITING FOR YOU:

STRIP-SHOW

VARIETY OF
DRINKS

EXQUISITE
CUISINE

THE BEST
HOOKAHS

KARAOKE

Jacuzzi

AT YOUR DISPOSAL:

PARKING YARD IN THE
CENTER OF THE CITY
AT THE NEVSKY PROSPECT

ENTERTAINMENT MENUS,
WHICH SATISFY EACH
VISITOR TASTES

A PRIVATE TAXI SERVICE
FOR VISITORS OF
THE CLUB

YOU ARE ABLE:

TO RENT A ROOM
OR THE ENTIRE CLUB

CHOOSE AN EVENT
BUDGET AT YOUR OWN

HAVE A COMFORTABLE
REST WITH ANY COMPANY

ORGANISE A PARTY
WITHIN YOUR OWN STYLE

THERE ARE A BENEFICIAL DEPOSITS FOR EVERY WALLET
IN THE CHICAGO X CLUB:

Starting from 4000
for a person
The deposit
includes

Starting from 6000
for a person
The deposit
includes

Starting from 9500
for a person
The deposit
includes

+ pleasure bonuses from the club
JUST CHOOSE THE MOST CONVENIENT FOR YOU
AND LEAVE THE ORDER:

I agree to the processing of my personal data in accordance with the Federal regulation of 27.07.2006 152-ФЗ.

WE WILL CONTACT YOU AS
SOON AS POSSIBLE AND HELP
YOU TO ORGANISE
UNFORGETTABLE EVENT FOR
YOU AND YOUR FRIENDS!

A BIRTHDAY PARTIES IN THE CHICAGO-X STIP-CLUB

For those who want to dive into the magic and mysterious atmosphere only for adults, we invite you to celebrate your birthday in the Chicago-X strip-club in St. Petersburg. You will be impressed for the rest of your life. A lot of interesting pleasures are waiting for you just from the entrance.

Firstly, helpful waitresses who are dressed in a very erotic uniform will meet you. At the same time, the chef will offer you delicious dishes. Moreover, the professional bartender will offer you original and exotic drinks. Having a rest at the table in the greatest hall of the Chicago-X strip-club, you can celebrate your birthday with your friends in a very untypical manner. Everyone will obviously enjoy the opportunity to combine two celebrations into one bright and unique party.

You and your friends can enjoy the spicy, erotic taste cocktails that will be given to you by beautiful naked waitresses for the whole night around the great interior decorations of t. In contrast with ordinary bars, the Chicago-X strip-club allows you to feel a real art of seduction during your birthday party.

You and your friends for the whole night can enjoy the great strip game under the accompaniment of a nice music, as well as great show-programme, consist of several dancers. Strip-dancers will start changing from charming eastern girls into the excited french cabaret dancers. You will never ever find that incendiary and unique burlesque, provided by our strip-club in St. Petersburg!

Regular visitors of our club know how interesting is to celebrate a birthday here and how beautiful are our dancers and their unique performances, that makes a fairytale or show from a private celebration, the main role of which is primarily given to a genuine of sexual emotions, which are addictive and make your night unique.

The staff is very fluent in the art of communication with visitors of the club. Therefore, no one will get bored, the atmosphere and seductive, beautiful girls, that control the visitor’s emotions will not allow it. So, the birthday in the Chicago-X strip-club is a great and cool event. Happy Birthday!

MOBILE VERSION

Невский 90-92

+7 (981) 981-44-22

пн-пт 12-07 сб-вс 18-07

Получите подарок от клуба прямо сейчас!

Кальян 1300 1500

Лонг
айленд 650 800

Вход
в клуб бесплатно 1000

Приватный
танец 2000 2500

Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ.

Один промо-код
дает скидку
компании до
3-х человек

Осталось
промо-кодов:

12

Ищете, где отметить лучший день рождения?

Не тратьте свое время!
В Chicago-X уже позаботились об этом!

Вас уже ждут:

Стриптиз-шоу

Разнообразный
бар

Изысканная
кухня

Лучшие
кальяны

Караоке
залы

Jacuzzi

В Вашем распоряжении:

Парковка в центре
города на Невском
проспекте

Меню развлечений
на любой вкус

Собственная служба
такси для гостей
клуба

У нас можно:

Снять отдельное
помещение или весь
клуб целиком

Самостоятельно
выбрать бюджет
праздника

Комфортно
разместить любую
компанию

Организовать
вечеринку в своем
стиле

В клубе Chicago X действуют выгодные депозиты
на любой кошелек:

От 4000
руб на
человека
Что входит в
депозит?

От 6000
руб на
человека
Что входит в
депозит?

От 9500
руб на
человека
Что входит в
депозит?

+ Приятные бонусы от заведения
Просто выберите подходящий Вам
и оставьте заявку:

Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ.

В самое ближайшее
время мы свяжемся с Вами
и поможем организовать
незабываемый праздник
для Вас и Ваших друзей!

Дни рождения в стриптиз-клубе Chicago-X

Всем людям, которые в полной мере хотят окунуться в сказочную и загадочную атмосферу для взрослых, приглашаем отметить свой день рождения в стриптиз-клубе Chicago-X в Санкт-Петербурге, впечатления от которого у вас останутся на всю жизнь. Вас ожидает очень много интересного сразу же при входе.

Прежде всего, вас встретят и обходительные официантки, которые одеты в очень эротичную форму, в то же время шеф-повар предложит вам самые изысканные блюда, ну а бармен-профессионал угостит Вас оригинальными и экзотическими напитками. Расположившись удобно за одним из столиков в самом великолепном зале стриптиз-клуба Chicago-X в Санкт-Петербурге, Вы можете нетипично отметить свой день рождения вместе со своими друзьями, которые наверняка останутся довольными возможностью соединить как минимум два праздника в одну красочную и неповторимую феерию.

В прекрасно оформленном интерьере стриптиз клуба Chicago-X Вы и ваши друзья всю ночь будете наслаждаться острыми, с эротическим вкусом коктейлями, которые будут преподносить вам обнаженные прелестные официантки. В отличие от простых баров, в стриптиз-клубе Chicago-X Вы в свой день рождения можете по праву оценить эстетику настоящего искусства соблазна.

К тому же вас и ваших друзей на протяжении всей ночи ждет не просто игра в раздевание под музыкальное сопровождение, а поистине великолепное шоу из нескольких номеров, во время которого танцовщицы-стриптизерши начнут перевоплощение из нежных восточных девушек во вполне раскрепощённых красавиц, танцующих во французском кабаре. Так что такого зажигательного и нетипичного бурлеска, который представит вам наш стриптиз клуб в СПб, вы не встретите больше нигде и никогда!

Постоянные посетители нашего заведения знают насколько интересно можно отпраздновать тут свое день рождения, а красота танцовщиц и нетипичный формат их выступления, делают из личного праздника практически сказочное действо или даже целый спектакль, главные роли которого отданы, прежде всего, неподдельным сексуальным эмоциям, захватывающим всех и всякого на целую сказочно-неповторимую ночь.

Обслуживающий персонал в совершенстве владеет искусством общения с гостями заведения и поэтому у нас никто скучать не будет, ему это не позволит ни обстановка, ни прекрасные и соблазнительные девушки, которые все время умело держат под контролем настроение посетителей. Так что день рождения в стриптиз-клубе Chicago-X — это, прежде всего, нетипично, круто и незабываемо. Так что с Днем рождения!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА