Nevsky 90-92

+7 (981) 981-44-22

Mon-Fri 12-07 Sat-Sun 18-07

Get a present from the club right now!

Hookah 1300 1500

Long
island 650 800

Entrance
for free 1000

Lap
dance 2000 2500

I agree to the processing of my personal data in accordance with the Federal regulation of 27.07.2006 152-ФЗ.

One promo code
gives a discount
to the company
up to 3 people

Promo codes
remaining:

12

ARE YOU SEARCHING FOR A PLACE TO ORGANISE AN CORPORATE PARTY?

DO NOT WASTE YOUR TIME!
THE CHICAGO-X CLUB HAS ALREADY SOLVED THIS PROBLEM!

ARE WAITING FOR YOU:

STRIP-SHOW

VARIETY OF
DRINKS

EXQUISITE
CUISINE

THE BEST
HOOKAHS

KARAOKE

Jacuzzi

AT YOUR DISPOSAL:

PARKING YARD IN THE
CENTER OF THE CITY
AT THE NEVSKY PROSPECT

ENTERTAINMENT MENUS,
WHICH SATISFY EACH
VISITOR TASTES

A PRIVATE TAXI SERVICE
FOR VISITORS OF
THE CLUB

YOU ARE ABLE:

TO RENT A ROOM
OR THE ENTIRE CLUB

CHOOSE AN EVENT
BUDGET AT YOUR OWN

HAVE A COMFORTABLE
REST WITH ANY COMPANY

ORGANISE A PARTY
WITHIN YOUR OWN STYLE

THERE ARE A BENEFICIAL DEPOSITS FOR EVERY WALLET
IN THE CHICAGO X CLUB:

For a company
of 5
people
Starting from
10 000 roubles

For a company
of 30
people
Starting from
50 000 roubles

For a company
of 55
people
Starting from
120 000 roubles

+ pleasure bonuses from the club
JUST CHOOSE THE MOST CONVENIENT FOR YOU
AND LEAVE THE ORDER:

I agree to the processing of my personal data in accordance with the Federal regulation of 27.07.2006 152-ФЗ.

WE WILL CONTACT YOU AS
SOON AS POSSIBLE AND HELP
YOU TO ORGANISE
UNFORGETTABLE EVENT FOR
YOU AND YOUR colleagues!

CORPORATE PARTIES IN THE STRIP-CLUB CHICAGO-X

Before any holiday or significant event, many people ask how to celebrate it. There are a lot of available options, that depend on the nature of the event and personal preferences. For instance, if it is mostly a male company, a great option where to celebrate a corporate party in St. Petersburg will be a show-bar.

The Chicago-X show-bar is an ideal venue for organising birthdays, bachelor and corporate parties. Because choosing an appropriate venue is the most important thing in this issue. The quality of your holiday will depend on this choice.

Our strip-club offers its clients the following service: organisation of high-quality corporate parties with original show-programs. Professional presenters and strip-dancers will help you to enjoy the evening and remember this event for a long time. The corporate party in the Chicago-X show-bar is an original solution that will be loved by many guests.

You can enjoy a great show both for visitors and for each individual in our club. It depends on the wishes and finances. Any self-respecting strip-club will try to deliver a maximum enjoyment for each visitor and to organise the event at the appropriate level. You should choose our bar for your corporate party because we have a total quality management and employ only high-qualified professional. Therefore, your celebration will be great.

Everyone can have a pleasure from organising corporate events at a strip club in St. Petersburg. Order original a variety of show-programmes and enjoy beautiful women’s bodies and unique pole-dancing. A wonderful holiday is guaranteed to every visitor.

The cost of this evening will depend on the number of visitors invited, type of show-programs organised and other parameters. Contact us and we will help you choose the perfect budget and options of organising your party!

MOBILE VERSION

Невский 90-92

+7 (981) 981-44-22

пн-пт 12-07 сб-вс 18-07

Получите подарок от клуба прямо сейчас!

Кальян 1300 1500

Лонг
айленд 650 800

Вход
в клуб бесплатно 1000

Приватный
танец 2000 2500

Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ.

Один промо-код
дает скидку
компании до
3-х человек

Осталось
промо-кодов:

12

Ищете, где провести незабываемый корпоратив?

Не тратьте свое время!
В Chicago-X уже позаботились об этом!

Вас уже ждут:

Стриптиз-шоу

Разнообразный
бар

Изысканная
кухня

Лучшие
кальяны

Караоке
залы

Jacuzzi

В Вашем распоряжении:

Парковка в центре
города на Невском
проспекте

Меню развлечений
на любой вкус

Собственная служба
такси для гостей
клуба

У нас можно:

Снять отдельное
помещение или весь
клуб целиком

Самостоятельно
выбрать бюджет
праздника

Комфортно
разместить любую
компанию

Организовать
вечеринку в своем
стиле

В клубе Chicago X действуют выгодные депозиты
в зависимости от числа гостей:

Для компании
от 5
человек
От 10 000 руб

Для компании
от 30
человек
От 50 000 руб

Для компании
от 55
человек
От 120 000 руб

+ Приятные бонусы от заведения
Просто выберите подходящий Вам
и оставьте заявку:

Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ.

В самое ближайшее
время мы свяжемся с Вами
и поможем организовать
незабываемый праздник
для Вас и Ваших коллег!

Корпоративы в стриптиз-клубе Chicago-X

Перед любым праздником или знаменательным событием многие задаются вопросом как его провести. Вариантов существует огромное количество, все будет зависеть от характера самого события и личных предпочтений. Например, если собирается преимущественно мужская компания, то отличный вариант где провести корпоратив в СПб — это шоу-бар.

Шоу-бар Chicago-X является идеальным местом для проведения дней рождения, мальчишников и корпоративов. Ведь самое главное в таком вопросе — это удачно подобрать соответствующее заведение. Именно от этого выбора будет завесить качество вашего праздника.

Наш стриптиз-клуб оказывает своим клиентам такую услугу, как качественное проведение корпоративов с использованием оригинальных шоу-программ. Профессиональные ведущие и стриптизерши позволят в полной мере насладиться вечером и запомнить это событие надолго. Корпоратив в шоу-баре Chicago-X — это оригинальное решение, которое придется по вкусу многим гостям вечера.

В нашем клубе вы сможете заказать отличную шоу-программу как для всех гостей, так и индивидуально для каждого. Все зависит только от пожеланий и финансовых возможностей. Любой уважающий себя стриптиз-клуб будет стремиться доставить максимальное удовольствие каждому своему гостю и организовать мероприятие на должном уровне. Выбрать наш бар для организации лучшего корпоративного мероприятия стоит потому, что у нас проводится строгий контроль за качеством обслуживания и работают исключительно профессионалы своего дела. И именно поэтому ваш праздник пройдет на должном уровне.

Проведение корпоративов в стриптиз-клубе в Санкт-Петербурге — это удовольствие от праздника доступное каждому. Заказывайте оригинальные шоу-программы на выбор, наслаждайтесь красивыми женскими телами и неповторимыми танцами на пилоне. Удовольствие от такого праздника гарантированно каждому гостю.

Стоимость такого вечера будет зависеть, прежде всего, от количества гостей, вида шоу-программы и других параметров. Позвоните нам, и мы поможем выбрать идеальный бюджет и вариант проведения Вашего мероприятия!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА