Nevsky 90-92

+7 (981) 981-44-22

Mon-Fri 12-07 Sat-Sun 18-07

Get a present from the club right now!

Hookah 1300 1500

Long
island 650 800

Entrance
for free 1000

Lap
dance 2000 2500

I agree to the processing of my personal data in accordance with the Federal regulation of 27.07.2006 152-ФЗ.

One promo code
gives a discount
to the company
up to 3 people

Promo codes
remaining:

12

ARE YOU LOOKING FOR A PLACE TO CELEBRATE THE BACHELOR PARTY?

DO NOT WASTE YOUR TIME!
THE CHICAGO-X CLUB HAS ALREADY SOLVED THIS PROBLEM!

ARE WAITING FOR YOU:

STRIP-SHOW

VARIETY OF
DRINKS

EXQUISITE
CUISINE

THE BEST
HOOKAHS

KARAOKE

Jacuzzi

AT YOUR DISPOSAL:

PARKING YARD IN THE
CENTER OF THE CITY
AT THE NEVSKY PROSPECT

ENTERTAINMENT MENUS,
WHICH SATISFY EACH
VISITOR TASTES

A PRIVATE TAXI SERVICE
FOR VISITORS OF
THE CLUB

YOU ARE ABLE:

TO RENT A ROOM
OR THE ENTIRE CLUB

CHOOSE AN EVENT
BUDGET AT YOUR OWN

HAVE A COMFORTABLE
REST WITH ANY COMPANY

ORGANISE A PARTY
WITHIN YOUR OWN STYLE

THERE ARE A BENEFICIAL DEPOSITS FOR EVERY WALLET
IN THE CHICAGO X CLUB:

Starting from 4000
for a person
The deposit
includes

Starting from 6000
for a person
The deposit
includes

Starting from 9500
for a person
The deposit
includes

+ pleasure bonuses from the club
JUST CHOOSE THE MOST CONVENIENT FOR YOU
AND LEAVE THE ORDER:

I agree to the processing of my personal data in accordance with the Federal regulation of 27.07.2006 152-ФЗ.

WE WILL CONTACT YOU AS
SOON AS POSSIBLE AND HELP
YOU TO ORGANISE
UNFORGETTABLE EVENT FOR
YOU AND YOUR FRIENDS!

A BACHELOR PARTY IN THE CHICAGO-X STRIP-CLUB

As the wedding is very near and the future wife is already sneaking into your life, demanding more attention, you realize that a free life meets its own end. Now, there is a happy family life, which has no room for other women, partying with friends and crazy isolation in the company of acquaintances and strangers ahead.

Nevertheless marriage and family are good. It is an only right existing form of raising children and reaching a world harmony. However old, outgoing, free of obligations and feelings of responsibility for the woman you marry form of existing is not really that bad. If you know the limit, it can be cheerful and happy.

Bachelor party in a strip club is the perfect way of saying goodbye to a bachelor and free life. Actually, it is an old tradition, that should be celebrated in such way, that you will never forget. There are a lot of opportunities to have a drink, walk and a good time in St. Petersburg. But does it fit a young bachelor that stands in front of married life&? Absolutely not.

A bachelor party should not be a regular friend gathering. It happens only ones, therefore it should not be lost in a series of celebrations. Also, this day or night, as you wish, it better be a day and a night together, a boundary that does not allow to go back (actually, you can, but you better not). It is important that on this day there will be not pretentious and preferably not familiar with future wife ladies near the future husband beside his friends and drinks.

Therefore, the perfect choice is a bachelor party in the Chicago-X stip-club in St. Peterburg, there will be a place for everyone who wants to escort a friend to his new life. This is the best choice! Chicago-X strip-club is a place where you can drink, relax and watch beautiful half-naked girls performing a pole dance and you will not offend your beloved, that is not going to forgive your naked woman, who gives you appraising glance. Your time is now!

A bachelor party in the strip-club is the last battle, the feast before the feast and birthday of a new man, whose name is Husband, important to write with a capital letter. Many people think you become a Husband during the signing procedure in the Registry office. They are wrong or maybe they have never been on a proper bachelor party, which should be organised only in a strip-club and nowhere else. The surroundings of such kind of places, their spirit and philosophy fit this event perfectly.

MOBILE VERSION

Невский 90-92

+7 (981) 981-44-22

пн-пт 12-07 сб-вс 18-07

Получите подарок от клуба прямо сейчас!

Кальян 1300 1500

Лонг
айленд 650 800

Вход
в клуб бесплатно 1000

Приватный
танец 2000 2500

Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ.

Один промо-код
дает скидку
компании до
3-х человек

Осталось
промо-кодов:

12

Ищете, где отметить идеальный мальчишник?

Не тратьте свое время!
В Chicago-X уже позаботились об этом!

Вас уже ждут:

Стриптиз-шоу

Разнообразный
бар

Изысканная
кухня

Лучшие
кальяны

Караоке
залы

Jacuzzi

В Вашем распоряжении:

Парковка в центре
города на Невском
проспекте

Меню развлечений
на любой вкус

Собственная служба
такси для гостей
клуба

У нас можно:

Снять отдельное
помещение или весь
клуб целиком

Самостоятельно
выбрать бюджет
праздника

Комфортно
разместить любую
компанию

Организовать
вечеринку в своем
стиле

В клубе Chicago X действуют выгодные депозиты
на любой кошелек:

От 4000
руб на
человека
Что входит в
депозит?

От 6000
руб на
человека
Что входит в
депозит?

От 9500
руб на
человека
Что входит в
депозит?

+ Приятные бонусы от заведения
Просто выберите подходящий Вам
и оставьте заявку:

Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ.

В самое ближайшее
время мы свяжемся с Вами
и поможем организовать
незабываемый праздник
для Вас и Ваших друзей!

Мальчишник в стриптиз-клубе Chicago X

Когда до свадьбы остаются считанные дни, и будущая жена уже начинает тихонько пробираться в вашу жизнь, требуя все больше внимания, приходит понимание, что вольной жизни пришел конец. Теперь впереди годы счастливой семейной жизни, в которой нет места другим женщинам, загулам с друзьями и безбашенному отрыву в компании знакомых и незнакомых людей.

Нет, конечно брак, семья это хорошо. Это единственная правильная форма существования для выращивания детей и достижения гармонии с миром, но и старая, уходящая, свободная от обязательств и чувства ответственности за женщину, которую берешь в жены, тоже очень даже не плохая, а наоборот веселая и радостная, если знать меру. Любой, даже самый отъявленный гуляка, в конечном итоге безбрачие и свободу перерастает и тянется к семейному уюту, горячему обеду и теплой совместной постельке. Но холостяцкая жизнь подарила столько впечатлений и незабываемых моментов. За это ей следует отдать должное, и проститься с ней надо подобающим образом.

Проведение мальчишника в стриптиз-клубе — это идеальный вариант для финального аккорда холостой и свободной жизни. Вообще, это забава старинная, практически обряд, и издревле мальчишники проводились так, чтоб потом было, что вспомнить. В Санкт-Петербурге есть масса возможностей отлично погулять, хорошо выпить — вообщем , провести время как нельзя лучше. Вот только подходит ли такое времяпрепровождение для мальчишника, лебединой песни молодого и свободного человека перед вступлением в жизнь семейную? Не подходит.

Мальчишник не должен быть обычными посиделками с друзьями. Он не может быть одним из многих дней, нельзя чтоб он затерялся в череде праздников К тому же этот день, ну или ночь, кому как больше нравится, а лучше день и ночь вместе, черта, граница, перейдя которую назад возврата нет (есть конечно, но лучше не возвращаться). Важно, чтоб в этот день рядом с будущим мужем, помимо друзей и напитков, были дамы не притязательные и, желательно, не знакомые с будущей женой.

Поэтому идеальный вариант — мальчишник в стриптиз-клубе Chicago-X в Санкт-Петербурге, а такие есть и их даже можно арендовать под большую толпу желающих проводить друга в новую жизнь. И такой вариант проведения мальчишника выглядит предпочтительнее других. Стриптиз-клуб Chicago-X —место, где можно и выпить, и отдохнуть, и на девушек малоодетых насмотреться вдоволь, не боясь обидеть свою вторую половину, которая потом конечно раздевающих или оценивающих взглядов на красивых женщин не простит и будет дуться и бурчать, но это потом. А сейчас ваше время.

Мальчишник в стриптиз-клубе — последний бой, праздник перед праздником и день рождения нового человека, имя которому Муж, обязательно с большой буквы. Многие думают, что мужем становятся во время росписи в ЗАГСе. Эти многие ошибаются или просто они не бывали на правильных мальчишниках, которые нужно проводить только в стриптиз-клубе и больше нигде. Сам антураж таких мест, их дух и философия просто идеально подходят для этого события.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА