BOOK AN EVENING

Dear visitors! If you want to book a table, please, fill out and send the form.

Our administrator will contact you to confirm your reservation. Your table will be waiting for you at the appointed time.

Your name *

Your phone *

Your e-mail *

Number of people *

The date of reservation *

Desires

I agree to the processing of my personal data in accordance
with the Federal regulation of 27.07.2006 152-ФЗ.

Get a promo-code

Get a present from the club right now!

Hookah 1300 1500

Long
island 650 800

Entrance
for free 1000

Lap
dance 2000 2500

I agree to the processing of my personal data in accordance with the Federal regulation of 27.07.2006 152-ФЗ.

Gift Certificate

Show-bar certificate will be a great present for any man.

The certificate holder can choose one or several items from any menu of our club within a specified amount of money.

Order it now on our website or call 8 (981) 981-44-22

*WARNING: the reservation is valid for two days. After the expiration of this period, a certificate will be annulled.
** A Certificate is valid during 10 days from the moment of purchase.

A certificate's value *

Your name *

Your phone *

Your e-mail *

I agree to the processing of my personal data in accordance
with the Federal regulation of 27.07.2006 152-ФЗ.

Happy hours

Happy
Hours

From 1:00 to 3:00 discount
on all menu is 10%

How to find us

ADDRESS:
St. Petersburg, Nevsky prospect 90-92
lit. A (Metro station - "Mayakovskaya")

PHONE:
+7 (981) 981-44-22

WORKING HOURS:
Mon-Sun from 19:00 to 7:00

The club description

IS THERE ANYTHING MORE ATTRACTIVE AND DELIGHTFUL FOR
A MAN THAN A FEMALE STRIPTEASE?

The precise movements of beautiful women, nice music, relaxing atmosphere, slim women bodies, almost without clothes – help you to forget about the daily routine and to feel a pleasure in a world of bliss. The «Chicago-X» strip club will present you unforgettable impressions and emotions.

Here is a place, where you can dive into the erotic and beautiful atmosphere, as well as enjoy every sight, movement, and smell. You can spend your time having a good chat with friends, celebrating bachelor or birthday party and just have a rest, enjoying erotic show-programme.

It is obvious that beautiful female body inspired men in every period of the history. It attracts an attention, excites and gives a real aesthetic pleasure. In our strip-club males can have it all. There are every day unforgettable women performances with unique gracefulness, charm and absolute pole dance skills in our club, that will stun and impress every visitor .

We have only beauties and seductress in our club! They will perform a professional dance with light erotic elements, that will bring you an absolute joy. Each show is a delight, admiration, fascination.

The atmosphere of the club will help you to have a pleasant evening in the company of friends, surrounded by charming dancers. Comfortable couches provide cozy relaxation and beautiful ladies perform an acrobatic pole dance, that makes an evening special. Pleasant colors of our facility will only enhance the piquancy.

«Chicago-X» is a comfortable and modern strip-club in St. Petersburg. We are located in the very center of the city, just near the “Mayakovskaya” metro station. You always can enjoy a performance by amazing girls, as well as try different drinks in our bar, sing karaoke, smoke a hookah and eat diffirent snacks. Private dances and an absolute joy and feelings are waiting for the most relaxed person.

Visit us! You will relax, have pleasant memories and enjoy watching charming and seducing pole dances, performed by beautiful nymphs! Usually, living in the big city makes it difficult to stop and take a deep breath. The Chicago-X strip-club in Petersburg will provide you a great relaxation. Come here and have a rest like a real man!

This site may contain adult content.

Please confirm that you are over 18 years old.

DESKTOP VERSION

Забронировать вечер

Уважаемые гости! Для того, чтобы забронировать столик, заполните и отправьте простую форму.

С Вами свяжется наш администратор для подтверждения брони, и Ваш столик будет готов для Вас к назначенному времени.

Ваше имя *

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Кол-во человек*

Желаемая дата бронирования

Пожелания

Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ.

Получить промо-код

ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК ОТ КЛУБА ПРЯМО СЕЙЧАС!

Кальян 1300 1500

Лонг
айленд 650 800

Вход
в клуб бесплатно 1000

Приватный
танец 2000 2500

Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ.

Подарочные сертификаты

Cертификат в шоу-бар станет отличным подарком для любого мужчины.

Получатель сертификата сможет выбрать одну, или несколько позиций из любого меню нашего клуба в пределах указанной суммы.

Оформить заказ Вы можете прямо на сайте или позвонив по тел: 8 (981) 981-44-22

*Внимание: бронь действительна в течение двух дней. По истечению срока бронирования, сертификат аннулируется.
**Сертификат действителен в течение десяти дней с момента покупки.

Сумма сертификата *

Ваше имя *

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ.

Счастливые часы

Счастливые
часы

C 1:00 до 3:00 действует
скидка на все меню -10%

Как нас найти

Адрес клуба:
Санкт-Петербург, Невский пр. 90-92
лит. А (ст. метро "Маяковская")

Телефон:
+7 (981) 981-44-22

Время работы:
пн-вс 19:00 - 07:00

Описание клуба

Что может быть более привлекательным и восхитительным для
мужчины, чем женский стриптиз?

Отточенные движения красавиц, приятная музыка, располагающая к отдыху атмосфера, тонкие тела девушек, почти не прикрытые одеждами – все это заставляет забыть об унылых буднях и погружает в мир блаженства. Незабываемые впечатления и эмоции подарит вам стриптиз-клуб «Chicago-X».

Именно здесь вы погрузитесь в атмосферу эротики и красоты, наслаждаясь взглядами, движениями, запахами. У нас Вы сможете провести время за приятной беседой с друзьями, шумно и весело отметить мальчишник или день рождения, или же просто скоротать свободный вечерок, наслаждаясь эротической шоу-программой.

Стоит ли говорить о том, что красивое женское тело во все времена вдохновляло мужчин. Оно возбуждает, привлекает внимание, дарит эстетическое наслаждение. Все это представители сильного пола могут получить в нашем стриптиз-клубе. Незабываемые выступления девушек у нас проходят постоянно, их неповторимая грация, обаяние и безупречное умение обращаться с пилоном поражают и вызывают вихрь эмоций у каждого гостя.

У нас выступают только красавицы и соблазнительницы! Они подарят вам ни с чем несравнимое довольствие наблюдать за профессиональными танцами с элементами легкой эротики. Каждое представление – это восторг, восхищение, очарование.

Атмосфера клуба настраивает на приятный вечер в компании друзей и окружении шикарных танцовщиц. Удобные диваны обещают комфортный отдых, а очаровательные дамы, выполняющие элементы акробатики у шеста, добавят особого шарма этому вечеру. Приятная цветовая гамма нашего заведения только усилит пикантность.

«Chicago-X» — это современный и комфортный стриптиз-клуб в Санкт-Петербурге. Мы находимся в самом центре города, всего в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Маяковская». Помимо получения удовольствия от танцев девушек, вы всегда сможете оценить разнообразие нашего бара, попеть в караоке, покурить кальян и попробовать различные закуски. А самых раскрепощенных ждут приватные танцы и еще море дополнительных эмоций и ощущений.

Приходите к нам в гости! Вы получите настоящее удовольствие, расслабитесь так, что всегда будет приятно вспоминать об этом и получите истинное наслаждение от созерцания соблазнительных и откровенных танцев в исполнении прекрасных нимф! Ведь зачастую в ритме большого города так трудно остановиться и вздохнуть полной грудью. Настоящий релакс вам подарит петербургский стриптиз-клуб «Chicago-X». Приходите и отдохните по-мужски!

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА